четверг, 7 февраля 2013 г.

как начать разговор с клиентом продавцу-консультанту

 ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 

Y НДП «Альянс Медиа»Сайт может содержать материалы 16+При использовании материалов каналагиперссылка на

Темы: , , , , , Субъекты РФ:

Контингент участников:продавцы, саршие продавцы, администраторыОжидаемое количество участников:15Стоимость:6500 руб.

Сайт:http://www.makmark.ru/content/?id=304Вид мероприятия:ТренингАдрес:г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1Начало регистрации:09-30Начало мероприятия:10-00Место проведения: Адрес: г.Самара, ул. Печерская, 18А, оф.1Организатор: Сайт: Телефон: +7(846)334-74-70, +7-917-119-86-66E-mail: Персона для контакта: Ирина АнатольевнаЦели:научить продавцов модели поведения, позволяющей увеличить объем продаж в торговом зале, консультировать клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения.

Программа тренинга Блок 1. Как подойти к посетителю магазина и вступить с ним в контакт Как подойти к клиенту С чего начать разговор с клиентом Учет невербальных каналов: поза, мимика жесты Подстройки и ведение клиента в позитивном контексте Блок 2. Обслуживание покупателя. Консультации по товару Типы Клиентов Выяснение потребностей клиента Аргументация. Связь аргументации с потребностями клиента Искусство задавать вопросы (типы вопросов и правила постановки вопросов) Техника и правила слушания. Построение торгового интервью, техника интервью, рациональный и эмоциональный каналы общения Блок 3. Работа с возражениями Система ответов на возражения. Что скрывается за возражениями Особенности работы с возражениями в торговом зале. Правила ответов на возражение. Эффективное взаимодействие в конфликте - как превращать недовольных покупателей в преданных клиентов Блок 4. Завершение продажи Распознание сигналов готовности к покупке. Приемы завершения сделкиБлок 5. Кросс-продажа. Предложение товаров из числа дополнительного ассортимента.Завершение тренинга Определение для каждого из членов группы "зоны ближайшего развития" Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга Участникам выдается сертификат

научить продавцов модели поведения, позволяющей увеличить объем продаж в торговом зале, консультировать клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения.

Тренинг: Тренинг "Продавец-консультант в торговом зале"

Сегодня вторник, 05.02.2013:

Remote consultingДистанционный консалтинг

Тренинг "Продавец-консультант в торговом зале". Тренинг. Дистанционный консалтинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий