127.0.0.1 autoreply.company.com
После изменения файла transport необходимо выполнить команду postmap, указав в качестве аргумента имя файла transport. Домен autoreply.company.com является абстрактным, т.е. не нуждается в регистрации соответствующих записей в DNS, достаточно добавить запись об этом домене в файл /etc/hosts:
autoreply.company.com vacation:
Далее следует добавить строку, определяющую транспорт vacation, в файл transport, находящийся в /usr/local/etc/postfix и являющийся таблицей транспортов. Формат данного файла описан в . Добавляемая строка имеет вид:
vacation unix - n n - - pipe flags=Rq user=vacation argv=/usr/bin/perl -w /var/spool/vacation/vacation.pl
Если по соображениям безопасности Ваша файловая система /var имеет атрибут noexec (моя имеет), добавьте в командную строку путь к интерпретатору Perl, иначе скрипт vacation.pl не сможет запускаться:
vacation unix - n n - - pipe flags=Rq user=vacation argv=/var/spool/vacation/vacation.pl
После этого необходимо добавить определение транспорта vacation в файл master.cf, находящийся в /usr/local/etc/postfix:
Затем необходимо подправить скопированный ранее скрипт vacation.pl. В частности, следует изменить строки, определяющие тип используемой базы данных, имя пользователя / пароль / имя базы данных:
cp /usr/local/www/postfixadmin/VIRTUAL_VACATION/vacation.pl .
pw user add vacation -g vacation -s /sbin/nologin -u 65501
pw group add vacation -g 65501
Для настройки автоответчика в первую очередь необходимо создать пользователя vacation и группу vacation, от имени которых будет работать скрипт vacation.pl, создать домашнюю папку пользователя vacation, поместить в нее скрипт vacation.pl, а также соответствующим образом изменить владельца папки и права скрипта:
При выполнении действий, описанных в данном разделе, я руководствовался документом INSTALL.TXT, находящемся в /usr/local/www/postfixadmin/VIRTUAL_VACATION.
Автоответчик предназначен для того, чтобы сотрудник, собирающийся, например, в отпуск, мог задать сообщение, которое будет отправляться в ответ на поступающие в его адрес сообщения, чтобы корреспонденты узнали, когда он вернется, к кому можно обратиться во время его отсутствия и т.п. Ниже показан скриншот окна, в котором можно задать сообщение автоответчика (по понятным причинам почтовые адреса и URL'ы скрыты):
Имеется сервер с FreeBSD, на котором кроме всего прочего развернута почтовая система среднего офиса на базе Postfix. Для управления почтовой системой используется PostfixAdmin, настроенный по статье . Для включения описанных выше функций PostfixAdmin нам понадобятся Fetchmail (для сбора почты с удаленных серверов) и sudo (для запуска скрипта с привилегиями нужной учетной записи). Все программное обеспечение будет устанавливаться из портов, поэтому я рекомендую Вам перед выполнением действий, описанных ниже (я использовал FreeBSD 7.0 и последние версии портов для нее). Все имена папок соответствуют стандартным значениям, выбираемым по умолчанию при установке программного обеспечения из портов.
В данной заметке нет ни слова о том, что такое , и как включить его в состав почтовой системы. В Сети есть масса хороших статей на эту тему. Лично я "прикручивал" PostfixAdmin к почтовой системе среднего офиса на базе Postfix по статье Алексея (aka ALex_hha) . Данная заметка дополняет имеющиеся статьи и рассматривает такие возможности PostfixAdmin, как: автоответчик, сбор почты, создание групповых алиасов, очистка диска от удаленных через GUI почтовых ящиков. На мой взгляд, эти вопросы слишком кратко рассмотрены в русскоязычных документах, поэтому я решил восполнить пробел.
FreeBSD: Дополнительные возможности PostfixAdmin
Использование FreeBSD, Linux и Windows на серверах и десктопах
FreeBSD: Дополнительные возможности PostfixAdmin
Комментариев нет:
Отправить комментарий