[ | ][ 0‒1885 ] Кировоград.[ ] [0] 2006-04-18 22:4311 апреля 2006 года я побывал в Кировограде, самом таинственном для любителей ГЭТ областном центре Украины (после Ужгорода :)). За то время, которое прошло с моего прошлого визита в этот город (июнь 2005) особенно ничего не изменилось. Только маршрут 5 в отличие от моих визитов в 2000, 2003 и 2005 годах стал ходить хорошо (6 троллейбусов в час пик с интервалом 12 минут и 5 днём с интервалом 15 минут). Действуют всё те же маршруты 1 ул. Лесопарковая - 101-й микрорайон 2 пл. Б. Хмельницкого - ул. Пацаева 4 ул. Лесопарковая - ул. Попова 5 Ж.Д. Вокзал - 101-й микрорайон 6 Ж.Д. Вокзал - ул. Лесопарковая 9 Ж.Д. Вокзал - ул. Жадова 10 ул. Жадова - Аэропорт Троллейбусы стали ездить немного быстрее т.к. дороги и КС немного отремонтировали. Выпуск на линии около 30 троллейбусов, весь парк около 40 рабочих и 15 законсервированных троллейбусов, среди которых не только ЗИУ-9, но и Киев-11у 252,253,254,256. Линия по ул. Шевченко, где раньше ходили маршруты 3 и 11, всё ещё не работает, хотя КС хорошо натянута и там (в 2003 и 2005 году она там ужасно провисала), может быть эти маршруты восстановят (хотя 3-й полностью восстановить не получится, часть его линии за город разобрана). Сам город выглядит уже не таким убогим, как раньше, но всё равно раздолбанный, как и большинство его троллейбусов. Но радует, что ситуация резко поменялась к лучшему по сравнению с 2003 годом, когда работало 4 маршрута 4,5,9,10, на которые выходило около 15 троллейбусов, а в 2004 году даже купили 5 ЮМЗ Т-2 с номерами от 260 до 264. Вот такой общий рассказ о троллейбусной сети Кировограда, если интересует что-то, спрашивайте. Фотографии здесь http://ukrelectro.h11.ru/kirovograd.html Я_RRe: Кировоград.[Ответить] [1] 2006-04-18 22:50По сравнению с 2003годом колонна законсервированных машин уменьшилась? Если да, то бывш. неходовые троллейбусы порезали, или все же восстановили? RebelRe: Кировоград.[Ответить] [2] 2006-04-18 23:15Есть ли на маршрутах Киев-11у?Я их застал рабочими(2 штуки)только в 2000-2001 году. AntonRe: Кировоград.[Ответить] [3] 2006-04-18 23:15Живых Киев-11у нет? AntonRe: Кировоград.[Ответить] [4] 2006-04-18 23:15:-) RebelRe: Кировоград.[Ответить] [5] 2006-04-18 23:18Хм....всё та же окраска.....ещё запомнилось что троллейбусы оч сильно грохотали,проезжая мимо. Раньше можно было увидеть,проезжая мимо депо,списаный Киев-11,он всё ещё там? ТернополянинRe: Кировоград.[Ответить] [6] 2006-04-18 23:23Алекс Р., коли ти у посиланнях (ссилках) на сайт "Електротранспорт Украни" поставиш ссилку на сайт "Тролейбуси Тернополя" -- http://trolter.nm.ru/? Ти ж мен обцяв!? Може шось тоб не подобаться??? DenVolRe: Кировоград.[Ответить] [7] 2006-04-19 17:05Огромное спасибо вам, форумчане, за то, что описали мой родной город! Добавлю. Немного истории. У нас в Кирвограде тролль запустили в 1965 году, это был маршрут к швейной фабрике. Основным ПС у нас всегда были ЗиУшники, в 70-х начали поступать ЗиУ-9. Последним самым новым маршрутом у нас стал 11 (Центр - Областная больница). Он же, причем, был единственным в городе круговым маршрутом. В начале 90-х к нам поступили К-11 и К-11у. К-11, если не ошибаюсь, было порядка четырех штук, К-11у - около полуторадесятка. (Но то, что у нас были Т2шки старой модели, я не знал!). Всего маршрутная сеть в городе состоянием на 1995 год распределялась так: Маршруты: 1 Областная больница - Лесопарковая 2 Улица Волкова - Площадь Богдана Хмельницкого (Центр) 3 ТЭЦ - ДСК //через Центр 4 Попова - Лесопарковая 5 ДСК - Ж/д вокзал //через Центр, Ковалевку 6 Ж/д вокзал - Лесопарковая 7 Промышленный пр-т (101 мк-рн) - Ж/д вокзал //через проспект Октябрьской революции 8 Попова - Аэропорт //через проспект Октябрьской революции 9 Жадова - Ж/д вокзал //через то место, что и 7,8 10 Жадова - Швейная фабрика //через Центр 11 Центр - Областная больница. Из них 6 сняли раньше всех, в 1996 году, поскольку Лесопарковая находится совсем рядом с вокзалом, шестой шел, огибая четверть города. В 1999 году прекратилось движение троллей по длинной трассе к ДСК, это за городом. Провода уже 7 лет висят для красоты, тролли маршрутов 3,5 некоторое время продолжали носить таблички с пунктом "ДСК", но туда не идут, идут до 101 микрорайона. В 2000 году 10 продлили до Аэропорта, поскольку пиоритет троллей приходился и приходится на центр города, маршруты через проспект Октябрьской революции и завод "Красная звезда" обычно ходят совсем хреново. В 2001 году "Кировоградэлектротранс" погряз в долги перед всеми, перед энергетиками в том числе. Периодически, на 2 недели отрубают эннергию в проводах, тролль парализован. В 2003 году реорганизовали тролль, из 10 оставшихся маршрутов оставили лишь 4 ( 4,5,9,10). Частая картина - море "долбошруток", среди которого, как белый теплоход, изредка появляется раздолбанный ЗиУшник. Мертвы линии возле Красной звезды, общаги 1, по улице Шевченко, на ДСК и ТЭЦ. В 2004 году Яник проводит предвыборную кампанию, в ходе которой, в качестве стандартного презента ТРЭДу вручают 5 моих ненавистных Т2ушек. Возрождают маршруты 1,2. Причем 1 уже продлен до Промышленного проспекта. А 5 действительно ходит лучше всех, иногда даже лучше нашего киевского 24. В 2004 году был такой загон - возле магазина "Океан" ставили монумент, перекрыли пол-площади. Пришлось раскидать тролли по остальным улицам, из-за чего задейстовались почти все мертвые линии! На Ковалевке шли 4,9,10, несмотря на то, что на знаке расписаны 1,5,7,8... Что будет дальше - неизвестно. Скажу вам то, что думаю я - все "долбошрутки", дублирующие городские тролли выгнать к чертовой бабушке! У нас даже "Богданов" мало - одни "ГАЗели". Вот так вот! Кто собирается в Кировоград, звоните и пишите на моб и мыло. Я_RRe: Кировоград.[Ответить] [8] 2006-04-19 17:44Спасибо, за рассказ! :-) СильвестрRe: Кировоград.[Ответить] [9] 2006-04-19 22:39А кстати, где-то проскальзывало сообщение о якобы укороченном "Киев-11". (Не "К-11у", а именно оригинальном "К-11", который якобы был редуцирован до одинарного.) Правда ли это? Re: Кировоград. [7][Ответить] [10] 2006-04-20 09:35 > В 1999 году прекратилось движение троллей по длинной трассе > к ДСК, это за городом. Провода уже 7 лет висят для красоты, Провода сняли ещё в 2004 году, осталось всего несколько растяжек. > тролли маршрутов 3,5 некоторое время продолжали носить > таблички с пунктом "ДСК", но туда не идут, идут до 101 > микрорайона. В 2000 на 101 микрорайоне я видел 3-й троллейбус, уходящий на ДСК, но 5 и 7 ходили до 101-го микрорайона. > В 2004 году Яник проводит предвыборную кампанию, в ходе > которой, в качестве стандартного презента ТРЭДу вручают 5 > моих ненавистных Т2ушек. Возрождают маршруты 1,2. Пр
Оффтопики здесь запрещены
История трамвая и других видов транспорта
КИЕВСКИЙ ТРАМВАЙНЫЙ ФОРУМ
Трамвайный салон
Дальних странствий
Трамвайный форум
Кировоград. [Киевский трамвайный форум]
Комментариев нет:
Отправить комментарий